12 янв. 2015 г.

Непоказанная новогодняя работа))

Привет, мои дорогусечки!!!!!!!!!!!!!!)))))))

Наверно не одной мне НГ уже поперек горла стоит и хочется сменить настроение)) Что касается скрапа, то я тружусь над тремя работами одновременно и все абсолютно неновогодние))) Но дома еще стоят елки, сверкает гирлянда... 
А теперь уж наберитесь терпения или просто закройте пост, т.к. покажу открытку... Простую, обычную и опять новогоднюю)) Но это последняя!!!! Делала ее по заданию "Круги" от СкрапКитКлуба. Присоединяйтесь!!!! Задание легкое и просторное для творчества!!!)))


Январский кит просто чудо!!!! Посмотрите какая красота!!!! Тут подробнее. Оборотные стороны листов тоже потрясающие!!!!!!!!

Новогодняя фотосессия у нас так и не сложилась. Муж не в настроении вообще, кризис повлиял на его бизнес.  Это уже второй год без новогодних фото. Будет мой шедоу-боксик пустой стоять. Но главное, чтоб у него все наладилось!!! Остальное мелочи))

Всем прекрасного настроения, солнышки!!!!)))
Пока-пока :*)

4 комментария:

  1. Красивая открытка, ну и что, что новогодняя, а мне нравится, морозная и нежная!
    Жалко, что муж не в настроении, желаю, чтоб в этом году бизнес принес хороший доход!

    ОтветитьУдалить
  2. Солнышки, спасибо огромное!!!!!!!! После долгого непребывания в блоге я прям как заново вздохнула, читая ваши волшебные и теплые слова!!!!!))))) Люблю вас, мои дорогие :*)

    ОтветитьУдалить