19 нояб. 2014 г.

Гороховый блокнот + МК!

Привет, красоточки!!!!

Спасибо вам за столько отзывов к моему домику!!!! Прям бальзам на седце читать такие приятные слова!!!!!!))) Люблю вас :*)
А сегодня покажу работу намного скромнее,  но этот блокнотик мне очень нравится самой))) Еще я сделала МК по нему для Скрапкопилки, посмотреть можно здесь. Главным героем стал готовый блок от нашего магазина-спонсора "Елена и Ко".

И детальки:


Вот такие розовые красивые листочки внутри))


Гороховая ткань выбрана благодаря Заданию-вдохновению "Горошки" от Скрапостей

Вот так коротенечно сегодня))
Всех обнимаю и целую :*)

11 комментариев:

  1. Чудесный горошек получился!) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Буду рада, если МК пригодится!!!)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Викуль, спасибо большое!!!!)) И я люблю))))

      Удалить
  3. Какой он милашка!!!!! А какая красивая гипсовая фигурка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо большое, мой золотой :*) Ну фигурка красивая - это не моя заслуга уже))) Я их тоже люблю очень)))

      Удалить
  4. Классный))) и когда ты все успеваешь...
    дело к тебе есть, а не нашла твой адрес электронной почты( можешь написать мне на darinke@ya.ru ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Дашуль!!!!!))) Ну также, как и ты успеваешь все))) Мы ж турбомамы)))))))

      Удалить
  5. Замечательный блокнот. Спасибо, что участвуете в задании блога "Scraposti".

    ОтветитьУдалить