23 мая 2014 г.

Продам или обменяю бумагу на спреи!

Девочки, приветик!!!!! У меня лежит 3 набора чудеснейшей бумаги, которая кому-то может быть понадобится больше, чем мне. Точнее, во-первых, у меня подходящих фоток нет, а во-вторых, че-то я на микс медиа подсела)) Итак, показываю бумагу на продажу/обмен, а потом свои хотелки))
15*15 24 листа 250 ру

набор для ПЛ 500 ру (бумага/карточки, наклейки, файлы)

12 листов, 2 листа наклеек 700 ру
Отправка только по России, пересылка 200 ру.
По всем вопросам пишите мне на почту gabonchik@mail.ru.
А теперь покажу то, что я хочу:
плотные спреи

полупрозрачные яркие

Цвета тоько те, что на картинке. Т.е. укрывистые - фиолетовый, бирюзовый и зеленый. А полупрозрачники - желый, рыжий, красно-оранжевый.
Пишите, не стесняйтесь)))

4 комментария:

  1. Бугагашечки )) все из первой линейки у меня есть )) но такая корова нужна самому )) добро пожаловать в наши ряды )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори))) понесло меня в микс, вот теперь новые хотелки)))

      Удалить
    2. Хы-хы,спреев, нужно больше спреев!!!:))) мне спреев тоже хочется конечно, но еще больше я хочу каких-нибудь текстурных паст, масок и кракелюрчиков:)

      Удалить
    3. это да,но текстурку и гессо я у нас куплю)) доставка дороже выйдет))

      Удалить