9 дек. 2013 г.

Новогодняя мягкая открытка

Эх, затягивает же блогожизнь))) Одно за другое цепляется, и вот я опять здесь))) А все потому, что Настя Scrapinka в комментах к предыдущему посту пригласила к участию в проекте "Новогодние посиделки" в Мемуарисе!!! Я о нем даже и не знала, если честно, хотя вот недавно же заходила и по скетчу от Мемуариса делала шоколадницу...И вот захожу посмотреть что за проект, и о чудо - он прям "то, что доктор прописал"))) Я уже писала, что сейчас занимаюсь украшениями для дома (медленно,конечно,но все же), и вот смотрю, а там:
- сделаем поздравительные открытки для родных и близких, друзей и подруг,
- украсим елочку мягкими рождественскими игрушками,
- создадим декоративное панно для семейного новогоднего фото, которое будет напоминать о моментах, произошедших в прошлом году,
- украсим наш дом праздничной гирляндой и венком
Воооот))) Круто,да?!!!!))) На счет венка не знаю, смогу ли я его сделать, но все остальное,надеюсь,смогу)))
Так вот, первый этап до 10.12, поэтому я в срочном порядке сделала открыточку.
По условиям нужно было использовать вырубку, брадс или натирку. У меня вырубка олененка от ТХ ,3 брадсика ММЕ и 1 тканевый.




Такая вот открытуля сложилась)) Сам банер проекта:

Пока-пока,хорошики :*)

16 комментариев:

  1. Какое чудо!!!!!!!!!!!!!!!!! Красивая..очень!!! всё так гармонично и уютно...а еще и мягенькая....суперская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо большое)))))!!!!!!!! Ага,она мякиш такой))))

      Удалить
  2. Ксюша, как здорово!!!!! Блеск, восторг и крики - ВАУ!!!!
    Спасибо, что откликнулись на приглашение, да еще и так громко))) открытка чудесная. Олень блестючий))) очень нравится, такая мягкая и теплая, сразу видно что с душой!!!

    Спасибо, что присоединились к нашим новогодним посиделкам, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,тебе спасибо большое за приглашение!!!!! И огромнейшее спасибо за отзыв к открытосу)))))))))

      Удалить
  3. Ксю, какая восхитительная мякинка)))) А олень... он превосходен!!! Я помешалась тут на оленях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюх,ну ты уже поняла,наверно, что это я для тебя делала))) Первый мякиш свой посвящаю тебе))))Я ж обещала))) :*)

      Удалить
    2. ДА ЛАДНО????!!!! ЧЕ СЕРЬЕЗНО??????
      УИИИиииииииИиИИиииИиИиИиИи!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо, моя зирочка :))))

      Удалить
  4. Красота! Олень блестючий, прелесть. Хотя для нас и не привычное новогоднее сочетание цветов, но мне оно однозначно нравиться.

    ОтветитьУдалить
  5. просто прелесть а не открытка!!!!!!!!!!!!!! олень бесподобный, а она еще и мягкая))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,спасибо большое!!!!!!!!!!))))Так приятно))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка) Такая розовенькая и такая новогодняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть,ты меня прям захвалила)))))))))) Но так приятно блин))))))))))) :D

      Удалить