8 дек. 2013 г.

Как же я соскучилась по вам или небольшая кучка цветочных работ))

Приветище,мои дорогие!!!!!!!!!!!!!! Я так соскучилась по вам, блогу, писанине, фотографированию работ и даже по нудной обработке фоток))))
А я уже успела и в больничке полежать и кучу обследований пройти... Очень надеюсь, что к февралю у меня все наладится. А пока я каждый день на обезбаливающих торчу.
Мне пришлось уйти из всех ЧБ, где я была в ДК((( Аж самой плакать хочется, но подводить девочек я тоже не стану.  Да, я все равно скрапом занимаюсь. Но из-за того, что я сейчас человек не надежный в плане появления в блоге, то я решила, что лучше уйти из ДК. Всем авторам блогов: "Анна Скрап", "СкрапКопилка" и "Жажда творчества",- я хочу сказать огромное-преогромное спасибо за их поддержку, понимание и то, что они все равно готовы меня принять обратно!!!!!!!! СПАСИБО вам мои любимки :*)
 Но я все равно слежу за всеми блогодомиками и ЧБ, радуюсь всеобщему новогоднему настроению и очень вдохновляюсь на новые скраповые подвиги))) Меня разрывало на две части, я хотела и НГ работы делать и цветочные)) В итоге наделала и то и другое, но в этом посте покажу только цветочные)) Начну с очередного разворота в свадебный альбом:
Этот разворот получился куда "легче" предыдущих двух и намного теплее по цветовой гамме. Но все равно он меня очень умиляет)) Пусть будет и такой для отдыха глаз))
И поближе покажу:






Есть еще одна страничка. Я ее делала на ДР свекровке. Но как назло принтер не хотел печатать фотку, и пришлось дарить страничку без фотки, со словами "Это типа фоторамки")))) Аж самой стыдно, как скраперу. Но свекровь осталась довольна!!!! И это главное!!!
 Странно смотреть на страничку без фотографии... Но делала с огромной любовью!!!!



И еще покажу парочку цветочных открытулин))) Первая сделана для моей любимой мамочки:
Уголок а-ля Агнешка))) Очень интересно было делать в нем композишн)))




И вторая тоже в основном из Вебстерской бумажки, но скромнее:


Вот такие пироги)) В следующем посте покажу парочку новогодних работ)) Сделала вообще я намного больше, но часть подарила и не сфотала, а часть просто неудачными получились, стыдно показывать))) Не прощаюсь, скоро вернусь:*)

12 комментариев:

  1. Аааа..все такое обалденно цветочное..особенно я тащусь со страничек в свадебный альбом..ты вообще представляешь какой он должен быть толщины??:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлёчек,спасибо огромное!!!!!!)))) Толстенный будет не то слово)))

      Удалить
  2. Шикарные работы!!! Разворот вообще обалденный!!!)))) Скрапера ничем не проймешь)))) Мы такие, да)))) В общем, страничками любуюсь, ты - крутышка! :) И назад в копилку жду в ближайшее время :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да развороты в альбом я стараюсь делать только когда прям найдет мега вдохновение))) Спасибо огромное, солнышко мое:*)

      Удалить
  3. Рада видеть тебя снова))) выздоравливай и приходи скорее в себя))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто ВАУ, сколько цветочной красоты!!!! Глаза разбегаются!
    Все, не хочу зиму..... хнык....

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! Так держать! Скраперы не сдаются!!!! Очень нежные работы, особенно понравились .... ВСЕ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюх,спасибо огромное)))))) ыыыы)))))))))))))))))

      Удалить
  6. такие красивые странички!! и открытки чудесные!!

    ОтветитьУдалить