17 окт. 2013 г.

Новогодняя страничка

Привет, мои дорогие!!!! Я так безумно радуюсь вашим комментариям!!!! В моей однообразной, но жуто суматошной (в последнее время) жизни - они просто, как бальзам на сердце))) Читаю и радуюсь каждому словечку))))
А сегодня хочу показать вам страничку, которую я делала для "АнныСкрап" по собственно состряпаной палитре)))

Сфотано вообще пипец(( Но это самое лучшее из того, что вообще выходило за 2 дня стараний))




И еще очень-очень вдохновилась и даже заболела этим новым трендом благодаря заданию - любой проект в модном тренде - chalkboard от Скрап фантазий!!! Девочки, спасибо огромное!!!!
Вот источник на chalkboard с моей странички)) 
Я вырезала на плоттере контур надписей и белой ручкой на черной бумаге для пастели обвела. Это так классно и столько кайфа от процесса и результата))) 
И еще насобирала элементов из скрапворда по Заданию № 37 - Выбери нас! (у меня стразы, перо, горох, строчка (машинная), штамп - датер и текст на подложке). О,сколько насобирала)))
И, если салфетка не считается за кружево, то еще раз приму участие в "Сове-искуснице", задание Not flowers!

15 комментариев:

  1. Ксю!!! Ты волшебница!!!! Очень нравится! Она такая светлая, свежая, не перегруженная, хотя достаточно много деталей! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе огромное, моя хорошая :*) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Классная! Страничка такая светлая! И, мне кажется, достаточно "нетрадиционно-новогодняя" :))) достаточно минималистичная :)
    Ну фотка клевая не могу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш,спасибо огромное!!!!! Доча на фото вылетый муж, когда был в ее возрасте))) А то, что она такая минималистичная, это я на Janna Werner насмотрелась))) Че-то подсела я на ее стиль малость))

      Удалить
  3. Прекрасная страничка и очаровательный бутуз! Очень стильно сделано! Спасибо, что участвуете в заданиях Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо огромное!!!!! Так приятно))))))))))

      Удалить
  4. Отличная работа! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная страничка. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошая!!мне нравится))надпись зачетная)

    ОтветитьУдалить
  7. оооочень красиво!! прекрасная страничка)) но к сожалению, салфетку по нашим условиям тоже нельзя использовать( и все равно спасибо большое от Сов-Искусниц;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая страничка! Мне нравится композиция и надпись просто шикарна! Без салфеток было бы не так празднично, они отлично дополняют вид!
    Жаль, но именно они, по условиям, не пропускают вас для участия в нашем конкурсе.
    Не расстраивайтесь, мы ждем вас в наших следующих заданиях.
    ЧБ Сова Искусница.

    ОтветитьУдалить
  9. Вы стали приглашенным дизайнером по результатам задания в Киевском скрапклубе, свяжитесь пожалуйста с нами, подробнее по ссылочке http://www.scrapclub.kiev.ua/2013/11/37.html

    ОтветитьУдалить