16 окт. 2013 г.

Страничка о любви *)

Привет, мои хорошие!!! В СкрапКопилке вышло новое интересное задание, которое никого не оставит равнодушным)) Ведь оно о любви!!! Присоединяйтесь!!!
А вот и моя страничка о любви к мужу :

У нас уже нет тех бурных эмоций, как прежде))) Зато есть любимая дочка, доверие и уважение...семья, в общем))) И почуму-то мне так захотелось уйти немножко в ретро - в 90-е... перестройка... рынок стал насыщаться импортными товарами...Вот и у нас по аналогии - новый этап в отношениях, новые краски, новые чувства.
 На плоттере вырезала рамку а-ля полароид, украшения и подложки тоже старалась подбирать слегка ретро. Основа - бумага от Glitz, подлжки и вырезалочки из BoBunny, ММЕ, Glitz. Чипорд SODAlicious и Wycinanka, билетик ТХ . Штампы от ММЕ и датер от Studio Calico. Оверлей, маска, текстурная паста, акварель, черная тушь, белый акрил, бумажные скотчи.
И вот сам банер задания:

Делала по скетчу № 67 от ТК Просто сделай (Простые радости)


Любите и будьте любимы :*)
Пока-пока)))

16 комментариев:

  1. Ксю! Шикарная страничка!
    Даж соскучилась по твоим работам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик,спасибо огромное!!!! Я сама соскучилась по скрапу))))

      Удалить
  2. Ксеня,я вчера заприметила твою страничку в СкрапКопилке...аж дух захватило.Обалдеть!Я начинаю альбом семейный,буду вдохновляться твоими работами.Блин...ну очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, так приятно,спасибо огромное!!!!!!!!!)))))))

      Удалить
  3. здоровская страничка! такие интересные детали, оч красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Столько всего... и так здорово смотрится! Класс )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Танюшка,спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Очень красиво! Спасибо о Сан Хаус! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Афигенская страничка!!я в полном восторге!!столько деталек)

    ОтветитьУдалить