8 авг. 2013 г.

Четвертый разворот в альбом и винтажная открытка

Девчоночки, всем огромный привет!!!!! Ура, все развороты по СП в "СкрапКопилке" сделаны)))) Это последний разворот, но под № 4))) И самый любимый, пожалуй)))
Обязательные элементы 4 разворота:
1. Конверт/кармашек.
2. Рамочка (любая - гипсовая, нарисованная, отштамповка и т.д.).
3. Журналинг или место для него.






Надпись I love you сделана из бисера)) Это была когда-то моя фенечка (помните такое слово)? :) И также из бисера трехлепестковый цветочек.

Слева конвертик, справа журналинг))) Рамочка внизу)) Создавала по нашему скетчу в "Анна Скрап", присоединяйтесь!!!
По палитре  хочу опять поучаствовать в "ScrapFriends"
Задание #38: Сердце+Жемчуг от LAE (сердечки у меня на карточке для журналинга и конвертике, внизу крупные жемчуженки)

**********

Еще хочу показать открытулину, с которой завтра пойду на день рождения к серьезной деловой девушке))) За бумагу благодарна Ане Umichka)))
Вид сзади


У меня здесь все тонировано distress ink "vintage photo". Наверно, они у многих в любимчиках - классика жанра)))


Делала по Скетчу №41 от I love scrap

Кабинет алхимика "Брызги лета" (уменя брызги черной тушью и мятной акриловой краской)

Какой-то опять скучный пост получился....Просто я смотрю любимый фильм "Поймай меня,если сможешь" и доча спит на руках)))Одной рукой писать не удобно))))

18 комментариев:

  1. Ксюша! как всегда, бесподобные работы!!! очень нравится разворотик: такой нежный и открыточка - просто покорила, понравилось сочетание бумаги и брызг. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, что-то ты пропала! Мне кажется, что давно твои посты не читала уже! Разворотик как и все такой классный, цветовая гамма отличная!!! Классно ты обыграла бумажечку, не скажу, что "Совушка" прямо такая нежная, но у тебя такая нежнятина и красота получается!!!
    Открыточки тоже получились балдежные, бабочки везде пархают!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, столько работ и все такие разные! Как здорово, когда получается делать такие разноплановые работы - и все в точку!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю! Разворот обалденный! открытки очаровательны! особенно меня тронула последняя! очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчат, открытка здесь одна)))) Остальное - это банеры)))Я убрала его, чтоб вас не путать))) Спасибо всем огромное,драгоценные мои!!!!!!!!!!!:*) Я вам безгранична благодарна, что заходите ко мне!!!!!!!!!!!!! И даже пишете)))))) Это так вдохновляет!!!!!!!!! Спасибо вам, мои хорошие!!!!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надо же, я так и подумала, что та - тоже твоя открытка!!! Видимо не я одна!!! )))

      Удалить
  6. Здорово, чудная какая открытуличка получилась!!! Так нравится решение с бумагой :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Love your project & the colours are perfect for our Scrap Friends challenge...thank you sooo much for joining us this month:):):)

    ОтветитьУдалить
  8. htese are pretty laoyuts! love the pearl title banner!! did you make it yourself? and so many pretty details there too! plus your cards are gorgeous! thanks for playing along with us at SF :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, великолепные работы! А Vintage Photo действительно классика жанра)
    Спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,ну прелесть!Столько красоты!Получила столько удовольствия от Ваших работ!Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно использовано бисерное украшение!

    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE - все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые работы! Спасибо, что по заданию от "Штампомании".

    ОтветитьУдалить