21 авг. 2013 г.

Альбом для доченьки!!!*

Привет,мои хорошие!!!!! *Обновляю этот пост))) Я как всегда в своем репертуаре))) Итак, наконец-то я его закончила!!!!Спасибо огромное девочкам из СкрапКопилки за этот бесценный опыт!!!!!Вот он, красавец альбом в собранном виде)))
Сзади ничего нет, кроме брадса)))

Массивная боковуха))) 9,5 см!!!


Вид сверху. Пухляш на 64 фото)) Переплет по Лене Виноградовой. Как-то родней мне он))) Классика)))

А фоточек пока что так и нет)))  Странички располагаются не по порядку.


Да,пришлось клеить на акварельную бумагу))) Кстати, если бы клеила на картон, то переплет и не влез бы в обложку...А опыта в этом деле у меня вообще никакого..

И вот ссылочки на все разворотики))
Первый разворот
Второй разворот
Третий разворот
Четвертый разворот
Пятый разворот
Шестой разворот

Вот и все))) Один мега проект закончен!!!! Пошла делать свадебный дальше)))))
Пока-пока, красоточки:*)


19 комментариев:

  1. таки поздравляю с завершением!!!! Мне тоже не нравится клеить на акварельную бумажку - один раз попробовала и зареклась, так как нет ощущения надежности и приятной тяжести альбомных страниц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,Даш...Так сложилось, что пришлось на акварельку....Ладно,пусть будет че уж теперь)))

      Удалить
  2. Как красиво!!! Как красиво!!! Как красиво!!!
    Я такой обложки красивой еще не видела!!!!
    Аж дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо огромное!!!!!!Так приятно безумно)))))))!!!!!!!!Уиииииииии)))))))

      Удалить
  3. Ксюша, он необыкновенный!!! Такой весь мягонький, кружевной!!! Он весь такой воздушный, пропитан любовью и нежностью!!! Просто слов нет, он крутецкий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. просто нереальный альбом!_)) было очень интересно наблюдать за твоими необычными и милыми разворотиками!)) и поздравляю с выигрышем приза в Scrapfriends))сколько работ ты добавила)))3?4??)) рендом просто не смог пройти мимо тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха))))Юльча)))))Ну люблю я эту палитру))))Че уж сказать)))) Спасибо, дорогая!!!!!!

      Удалить
  5. Какой классный альбом получился. Обложка просто бесподобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!!!!!Безумно приятно!!!!!!!!

      Удалить
  6. Ну вот я собралась с мыслями и наконец-то напишу:)
    Мне наверное стоило не комментарий тут катать, а пост отдельный - так много всего мне хочется сказать.
    Я как никто другой знаю, как ты его делала, с какими мыслями, с каким настроением, о чем ты думала и чего хотела:))) Возможно, получилось не все. Но тем интереснее - есть, что реализовать в будущем)) Ведь у Викуси впереди огрооооомная жизнь, и ты непременно наделаешь ей еще кучу прекрасных альбомчиков))
    А если отбросить момент подружничества и дизайнерства, и просто посмотреть взглядом человека со стороны, то можно сказать лишь одно - он прекрасен. Правда. Удивителен и прекрасен. Он необыкновенный, сказочный, волшебный. И поверь, тут не имеет значения, на что ты клеила, насколько идеальным вышел переплет и т.д. Просто видно, сколько любви, тепла и нежности он вмещает:))) Это неизмеримо. И это самое главное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к жпитетам во втором абзаце! Обложка просто восхитительна!

      Удалить
  7. Такая прелесть! суперский) очень милый и нежный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо всем огромное!!!!!Мне так безумно приятно читать ваши искренние теплые комментарии!!!!!!!!!!!!))))))

      Удалить
  8. Ксю, рада, что ты его добила-таки! :)))
    Если по-честному, то в СП было всего 2 альбома, которые мне никогда не удастся повторить даже на 30% :))) Ибо не мое)) Так вот, один из них - твой, и я искренне восхищена стилем и исполнением! Обложка... что тут сказать, без слов! Просто шикарна и удивительна! Альбом сказочен! Каждый разворот с упоением разглядывала, дабы не упустить ни одной детальки)) 9,5 см... о_О Я в шоке))) Так вот... альбом у тебя невероятно нежный и трогательный! На каждой его страничке видна любовь к Викуле :)
    Спасибо, что ты была и творила с нашим проектом "Детский альбом", приятно осознавать, что где-то на страничках твоего альбома есть и небольшая заслуга ЧБ СКрапКопилка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень большая заслуга ЧБ СКрапКопилка,Настюх))))Спасибо огромное, моя хорошая:*)

      Удалить
  9. Ксенечка!!!!!!!!!!Божественный альбом получился!!!Для маленького ангелочка!!!Супер!!!Ксенечка,напиши мне свою электронку,хочу посоветоваться с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, сколько работы и труда вложено! Поздравляю ! Альбомчик получился на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да))) до какого поста посмотрели))) Спасибо огромное!!!! Мне так приятно, что и старые мои работы нравятся)))

      Удалить