19 авг. 2013 г.

Вторая страничка в свадебный альбом

Привет, красоточки!!!!!! Я быстренько покажу вторую страничку и целиком разворот "Love story")))   Название "Love story" для разворота задали тимовские билетики))) Да-да, я на первую страничку добавила еще деталек, т.к. моя любимая подружка Ирка прислала мне огромную посылку с вкусняхами)))
Hi everyone!! I will show the second layout.
Опять декупаж, соты, цветочки, чипики, кружева...Еще я влюбилась вырезать)))И только из Примы!!!Это прям моя бумажка - люблю ее!!!Ирусь, спасибо,зай!!!:*)
Журналинг составился такой: "Я никогда не забуду этот самый счастливый летний день". Скетч я выбрала от "Оnce upon a sketch", а там было условие - журналинг на тему "Я никогда не забуду..." 
Journalling is this: "I ​​will never forget this is the happiest day of summer."
Детальки:
 details:


И вот разворот целиком:
фотографии я тоже решила с другой обработкой вставлять. Делала эффекты вот в этой программке.
And the two layouts together:


На этом все))) Пока-пока)))
bye bye)))

24 комментария:

  1. Ксюша, у меня просто взрыв мозга!!! Про первую у меня просто не нашлось подходящих слов, чтобы культурно выразить свои эмоции, а ты вот со второй... Ну, видимо я тоже скажу ААААААААААААААА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Божечки мои!!!! Волшебный какой разворотик!!!! Какой гармоничный!!! Сколько всего, просто куча волшебства!!! Ксюша, он необыкновенный просто!!! Я просто слов не нахожу, чтобы выразить свои эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, очень интересный, нежный и стильный разворот) ждем продолжение альбома!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе, Ксю :)) Нежность и идиллия :))

    ОтветитьУдалить
  5. Это безумие!!!! Очень красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чувствую, альбом получится шикарный)))

    ОтветитьУдалить
  7. I say fantastic! marvellous romanticism when it is at its best! just look at your attention to detail, can only imagine how much time and effort you have invested in these two treasures. Thank you so much for sharing them with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюш, бесподобно!!!! Очень романтично, нежно и воздушно!!!! С нетерпением буду ждать продолжения:) Думаю, что к концу альбома ты вскружишь голову всем такой умопомрачительной красотой!:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепный разворот! Потрясающие по своей нежности и многодетальности странички!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Все здорово, а воздушный змей - просто в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,девочки, мои хорошие,спасибо вам всем огромное!!!!!!!!!! Вы меня так воодушевляете и поддерживаете теплыми словами, что хочется творить еще нежнее и няшней)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Боже, Ксюша, какая красивая работа!!!!!!!!!!!!!! У меня нет слов! Спасибо, что оставила комментарий в Ленкино и я познакомилась с твоим блогом! Потрясающе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо огромное!!!!!Я-то давно твоя постоянная поклонница)))))

      Удалить
  13. Бесподобная страничка! Спасибо за такую красоту от Винтажного кафе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо огромное!!!!!!!Очень приятно!!!!!!!!!!)))))

      Удалить
  14. Not sure if you are on Facebook.. please check OUAS; page HERE http://www.facebook.com/pages/Once-Upon-A-Sketch/150044095058422?ref=hl as I just featured your layout.

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая страничка, много интересных деталей) спасибо, что Творим вмете (п.с банерок только не забываем .) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,повесила)))) забыла сразу это сделать)))

      Удалить
  16. Я в полнейшем восторге! Очень нежно, воздушно, а детальки какие вкусные!..
    Спасибо, что творите с Vintage Cafe Card Challenge!
    p.s. тоже люблю повырезать с недавнего времени)

    ОтветитьУдалить