4 мая 2013 г.

Аrtbook! Четвертый разворот по СП с Июшкой

Приветик, мои хорошие!!! Вчера сразу после окончания букетика, я приступила рисовать!!!))) Июшка нас учила рисовать акварелькой! На деле это все намного сложнее, а по МК кажется все понятным))) Разводы, переходы, акценты, вода, краска - ух, это целое исусство!!! Надо учиться и учиться мне еще этому... Вот что я намулевала (по другому и не назовешь) :)
Разворот о творчестве. Остальные странички я тоже все подписала))
Создан он именно таким благодаря подаренной мне открытки от самой Ии. Точнее я в нее влюбилась и выклянчила)))
И еще вот эту Июшка мне тоже подарила)))
Воть))Я счастливая обладательница подлинного исусства!!!)) Спасибо тебе, зай!!!!
И немного решила похулиганить с декором))) Рамочки, внутри бисер, по краям немного микобисера розового и красного, отпечатки кругов от крышки, мэджик мэш (нижняя его часть), бумажный скотч. 
Цветочки, как у Ии у меня все равно не получились...Как бы я не пыхтела повторить, я так не могу...Я так и не раскрыла секрет акварели))

 А вот и чудесный разворот нашей учительницы-вдохновительницы и просто замечательного человечка!!!
Ну вот вроде бы и все на сегодня)) С праздником скрапушек, вас, мои дорогие!!!!!!!!!
Целую всех !!!! :*)

19 комментариев:

  1. Спасибо огромное,Маришулька!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия просто фея вдохновения. Такая получилась работа, просто загляденье. Мне очень понравилась идея с рамочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!))Ага, люблю эти рамочки)))

      Удалить
  3. Изумительно нежный и воздушный разворот!!! ООООчень понравился!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно нравится! Креативненько)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Обожаю это сочетание цветов.. оно такое... радостно-воздушное чтоли)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш, так узнаваемо получилось, по-твоему! ручейки просто отличные и рамочки с бисером такие клевые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, очень здорово получилось)) Потеки, цветы, круги от стаканчика - все вместе красота!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень удачное "хулиганство", классная палитра! Вообще позитивное впечатление от разворота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо огромное!!!!!!Так приятно!!!!!!)))))

      Удалить
  9. Ксюша очень красивые цветы получились! Нежные такие!Очень понравился разворот!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксю, вот после такой красоты, даже не думай мне говорить, чтоты рисовать не умеешь!!! У тебя все для этого есть: талант, чувство цвета и любовь ко все этому! Разворот с ногшибательный! И цветы, и как ты все оформляешь, и цветы - у меня нет слов! Ты чудо просто! Мне очень повезло, что такие люди как ты, со мной рисуют)) Спасибо, масик, тебе большое!
    ЗЫ: открытки не помялись, ничего по дороге не отвалилось?)) А то позору не оберусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зай,как ты я не могу,а знаешь как хочется!!!Ниче не отвалилось,желтая открытуля уже в рамочке стоит)))Моя мама просто в дикий восторг от нее пришла!!!!Я с гордостью сказала от кого это чудо))))

      Удалить