5 мая 2013 г.

Открытка на 18-тилетие деверю


Делала по скетчу от  "Скрап Бумага" (до 21.05)

33 комментария:

  1. крутая открытка! стильная и брутальная))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюнечка! Блин не реально крутая открытка) можно слифтить?
    На столько она мне понравилась что прям зацепило и тож хочу такую))))) и тож Андрею) у брата ДР))))) сразу после моего)))
    Как положено ссылочку на тебя оставлю))))Можно? плиз)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, ну ты прям можно сказать высшую оценку мне сейчас поставила!!!! Натусь, да какие проблемы, лифти, конечно, я это только сочту за честь!!!!!!))) Спасибо огромное, дорогая!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Я и дала высшую))))) мне реально безумно нравится! прям вот то что я хотела но сама не допёрла)))) Спасибки))))

      Удалить
    3. ))))Уииииии)))))))это я пищу от радости))))Я ее сделала на самом деле бегом-бегом, сфотала и дарить понеслась)))

      Удалить
    4. Кю) обычно что у нас бегом и на одном дыхание всегда шедевры! )))))) Но твоя реально покорила! в ней всё есть! шик,блеск и аааа крутость)))

      Удалить
    5. Это точно,Натусь!!!Бывает и у меня просвет в скрапе, когда что-то делаю, что самой нравится)))Спасибо огромное еще раз, красоточка моя!!!!!:*)Меня такие комментарии еще больше вдохновляют!!!!))))

      Удалить
  4. Мне до такого расти и расти)) А ты вот это видела http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2013/05/blog-post_5528.html ?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я прочитала и чуть в обморок не упала!!!!!! Это ты сделала???!!!!Признавайся!!!!!!

      Удалить
    2. А почему сразу я?)) Тебя все любят)))))

      Удалить
    3. Да полюбому ты,Ируська!!!!!)))Колсиь давай!!!!!!!!!!

      Удалить
    4. Ну почему я-то? Я что, самая крайняя?))) Стала бы я тебе тогда ссылку эту кидать)

      Удалить
    5. )))) Я тебя вычислила))) Ириш, ата-та тебе!!!! Я это дело просто так не оставлю!!!!С ума сошла так тратиться на меня!!!!!!!

      Удалить
    6. Ты блефуешь, я не поведусь на это, ничего ты не вычислила))))))) Ааххаха)) Как ты докажешь, что это я?))

      Удалить
    7. У Танюшки узнаю))))

      Удалить
    8. А я уверена, что Таня - настоящий партизан, своих героев не сдает))) И вообще, пошла я отсюда... я так, мимо проходила...))

      Удалить
  5. А что Таня? Таня -партизан, я в школе никогда у доски по математике не отвечала, стою молчу:))))).. Партизан он во всем партизан:)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ухахаха))))))))))Таню,я тебя обожаю))))ну ладно,ладно,все равно узнаю))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксю, тут уже все все сказали, я только присоединяюсь... очень круто! И стильно!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да-да!Глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить