15 апр. 2013 г.

Задание от меня в "Анна Скрап":)

Девчаточки,всем приветик!!!!!Как ваше настроение?А я сегодня с очень необычным постом)))Наша Никуська (автор блога "Анна Скрап") дала мне задание сделать открытку и рецепт к ней. Долго же я думала над этим парт.заданием)))И вот что получилось:
Но это еще не все))) Также победителю я приготовила подарочек от себя:
В подарок входит:
- веточки "Scrapberry's"
- оверлей (кинопленка, птички, стрелки)
- кружево хлопковое 1 метр
- штампик
- цветочный микс гортензий
- цветок ручной работы
- тканевая лента с чайными розами
 - и сама открытка от меня:)
Так что присоединяйтесь к нам в нашем новом задании-рецепт

На этом все)))Пока-пока, дорогулечки:*)



17 комментариев:

  1. Замечательная открытка! Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное,золотко!!!!!!!:*)

    ОтветитьУдалить
  3. Wowwww what a beautiful shabby chic card!!!
    Love it!

    ♥ Inger

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю, ты супер!! Такая нежная, легкая, красивая открытка.... Настоящее шебби! И ни фига се подарок)) Повезет кому-то точно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюнечка! Открытка просто шикарная! Мне она очень понравилась!
    Птичка,веточка, помпошки, вязанные элементы! это так круто! ааааа.....
    ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь,спасибо,солнце!!!!!!!!!!вязаный цветочек от Олечки нашей)))

      Удалить
  6. Ой какая сложно сочиненная, очень здорово - спасибо что творите вместе с нами, Скрапушка.ру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Кать))))сложносочиненная:)гыыы:):):)прикольно сказала))))))))

      Удалить
  7. какие у тебя работы красивые)) эта открытка сразила наповал)) спасибо за участие в задании блога Скрапушка)и с удовольствием добавлюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное за чересчур высокую оценку:*) Рада тебя видеть в блогодомике))))СПАСИБО еще раз!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Как же красиво, обалдеть!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша,бесподобная открытка!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить