29 мар. 2013 г.

Три вопроса трем рукодельницам и мои ответы

Сегодня Танюшка Fleur дала 3 ответа на вопросы по проекту "Три вопроса… и ответа…" от блога "Sistercraft".
Танечка, спасибо тебе огромное за передачу эстафеты мне!!!! Мне безумно приятно, и я с удовольствием отвечу на вопросы!
1. Что было в последней скраповой посылке?:)  помните ли вы, что заказываете и умеете ли себя ограничивать в покупках скраповых штучек?
Да, конечно, помню))Бумагу 30*30 MF, Glitz, кучку кружева, кроподайл, бумажный скотч в горошек. Ограничивать, конечно, могу и даже всегда это делаю:) Скрап уголок у меня очень маленький и мне места не хватило бы просто на огромные запасы))Хотя мне всегда не хватает нужной скрап бумаги, и приходится наступать на горло вдохновению и делать из другой. Например, хочется чего-то яркого, сочного, а бумаги такой и нет. Но с шебби все проще, для шебби у меня всегда найдется бумажка:)
2. Что-то, чему вы бы хотели научиться… Что-то новое в скрапе или творчестве в целом?
Поскольку, я себя считаю все еще учеником в скрапе, то, конечно, мне хочется научиться всему: всем стилям, всем техникам. А там уже определиться к чему больше лежит душа. Хотя мои скрап дузья по блогу уже говорят, что шебби – это моё))А ведь я и половины стилей не освоила и даже не пыталась за них браться…
3. Вы согласны, что с точки зрения когнитивной семасиологии брадсы это те же пуговицы, но с хвостиком? Шучу, это у меня завтра будет такая лекция - когнитивная семасиология, придет американский лектор и будет просвещать :) И третий вопрос - Есть ли какая-то работа или вообще какие-то планы, которые вам ну оооочень хочется сделать, именно какая-то альбом, конкретная вещь, не техника? Что-то масштабное?:))
Такое определение брадсов очень точное)))))Танюш, ну и лекции у вас там, жесть!!!)))
По работам. Я сейчас все усилия бросаю на альбом. Причем делаю его с цветочками, которые учит делать Танюшка в школе Belle Fleur:)
Еще мечтаю сделать шедоу-бокс на много окошечков с фотками дочи и няшными детальками))

А теперь задам свои вопросы, которые меня интересуют:
1. Какой Ваш любимый (-ые) производитель (-и) в мире скрапа?
2. Все ли в реальной жизни приходят в неподдельный восторг от Ваших творений и понимают ли окружающие ценность Вашей ручной работы? Или такие подарки принимаются с  видом типа «ну вот опять денег пожалела на нормальный подарок»?:)
3. Считаете ли Вы, что без блогосферы Вы не имели бы таких навыков, коими владеете на данный момент? Помогает ли блог  Вам в творчестве?

Мечтаю услышать ответы:
1.       Олечка mamaLeka
3.       Евдокия Ия
Солнышки, с нетерпением буду ждать ответов от вас!!!!! 
   
Картинка отпад:)Иногда я себя именно так и ощущаю)))))
Всех люблю, целую!!!Спасибо, что вы у меня есть!!! Кстати вас у меня уже 54 замечательных читателя!!!! Это так приятно, уииииии:):):) Спасибо большое, девочки мои хорошие!!!!

4 комментария:

  1. Ксю, масик, спасибо огромное!!!! Очень интересно и очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксю, ты будешь смеяться, но почта на мыле письма не отправляет у меня, глюк....)))
    Отвечаю тебе здесь))
    Ватман есть? Из чего ты все делаешь из того и обложку делай, не заморачивайся особо! Все равно красить надо будет! Как я сделала: сложила листы попалам (ну с согнутом виде А5 фотмат где-то) и клеила их боковина к боковине, а обложку просто к первой боковине и к последней приклеила, ну как блокнот делаешь, только без ткани, а с бумагой, ну и все. Дальше прокрашиваешь, грунтуешь и сохнуть. Только ровняйся, как Даша в МК своем объяснила, там про грунтовку подробно было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОФИГЕННО!!!!! КСЮ ОФИГЕННО! Даже красить такое жалко))) Бури кисть и тонкий слой грунтовки наноси, 15 разворотов много, может совсем не закрыться) Лично мне на это по фиг, не знаю как тебе...))) Главное содержание!

      Удалить