21 мар. 2013 г.

Лифтинг чудо тэжика

Девченочки, всем приветик!!!!! Я не надолго сегодня. Сделала я тежик для Олечки mamaLeka, завтра у нее ДР (22.03), я тормоз конечно, но так получилось....
Тэжик я слифтила у Ingvild Bolme, уж очень он мне в душу запал))А само задание нашла в ЧБ "Scrap lifting"! За что девочкам огромное спасибо!!!! 

А вот и наишикарнейший оригинал  Ingvild 


Вместо лампочки у меня абсолютно новая сережка (свекровь мне целый набор подарила специально для скрапа:), за что ей огромное спасибо!!! И вместо часовых стрелок у меня крышка металлическая. Все кружево вязала сама ниточками "Ирис" (внизу тега, в крышечке и бант). 

Вдоволь намяла бумагу, надистрессила, все элементы "прибиты" белым акрилом. Добавила чипборд вензель (на плоттере вырезала и склеивала), ручкой подрисовала зонтики, пара штампиков, цветочки, рамочка, бисер, шнур вощеный, люверс.


В общем это самая любимая на данный момент моя работа:) Что-то я так не скромно, да?))) Надеюсь, Оленьке тег тоже понравится:)


18 комментариев:

  1. Ксю! Это оооочень круто! Мне безумно нравится! Я думаю что Олька будет в восторге от него)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежнюлечка, Ксю!!! Обалденный тэжик)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женюль, Натуль, спасибо огромное мои солнышки!!!!!

      Удалить
  3. Восхитительно!!!! Как воздушный и ооочень нежный))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе, увидела в ленте у себя, не смогла пройти мимо! Ксю, он офигительный!!! Настоящее шебби!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый!!!мне очень нравится)))такой нежный нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюшенька, солнце мое!!! Ты меня забалуешь))) Даже не верится, что такая красотища скоро будет красоваться на моем столе!!!! УРА!!!!!!!!! Настоящее шебби - и моёёёёёёёёёёёёёёё, вот это да!Спасибище огромное! Как мне это сейчас кстати, да, именно сейчас так нужно... Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный22 марта, 2013 02:07

    Ксюша, волшебно получилось! :) очень-очень-очень нравится :)
    так много красивых деталек!!! здорово!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка,я рада!!!!!Девчат,спасибо всем огромнейшее!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень воздушно и мило) молодец!)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный23 марта, 2013 18:21

    Шикарный лифтинг! Тэжик как будто бы из крема съедобного сделан, смотрится вкусненько))) Ксюша, спасибо, что творишь вместе с блогом ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  11. Удался на славу!!! Спасибо за участии в задании от Scrap lifting.

    ОтветитьУдалить
  12. тег щикарный!!! столько всего!!!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо огромное,Свет!!!

    ОтветитьУдалить