6 мар. 2013 г.

Блокнот для девочки! Весенний:)

Девули,всем приветик!!!!Всех с весной!!!!А я с блокнотиком сегодня! Он розовенький и со всем таким ми-ми-мишным....в общем все как сама люблю:) Делала по велению сердца, мне он показался таким детским, романтичным слегка, поэтому подарила соседской 6-ти летней девочке :)
Цветочек вязала сама, птичка от Janeza (я ее малость перекрасила), гипсофилки от mamaleka, клетка от Юлианны (покрыла клетку текстурной пастой и потом заэмбосила), сереневые розы от Nata-117, ткань от Любы....Вот так,с миру по нитке - мне блокнотик:)
Листочки из покупного блокнотика. 
Всем позитивного романтичного настроения!!!!!:) Пока,солнцы!!!!!


19 комментариев:

  1. Хороший, Ксюш! Прям и правда мимимишный) Я вообще такая фанатища блокнотов стала, прям двинулась на них)) Вот наделала блоков, дарить буду, три штуки ждут обложки - надо успеть до праздника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,я видела,Ириш!!!!У тебя очень здоровские блокнотики!!!!!Спасибо большое:)

      Удалить
  2. розовенький))) у меня тоже лежит заготовка, никак руки не дойдут доделать

    ОтветитьУдалить
  3. Хорооошенький такой,прям повезло девочке соседской))))Цветочек вязаный-прэлесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю) Он такой милый и чистый, что реально кажется для девочки и ты молодчинка что подарила девочке его)))) это же так прекрасно! )))) ой нравится мне его девственная чистота) слово конечно не очень, но он реально такой вот на столько чистый и нежный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Натусь,огромное спасибо,дорогая!!!!!!!!Так приятно,ты не представляешь!!!!!!:*)

      Удалить
  5. Ксюш, я представляю, как девчушка обрадовалась! Я своей лапусе когда что-нибудь делаю, она в восторге, а в одном маленьком блокнотике даже сказку сейчас пишет, называется "Шпиция" (от названия породы собак - шпиц))) так что, молодец, что не пожадничала))) хорошенький блокнот - хорошенькому человечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо,дорогая моя!!!! Ага,обрадовалась нето слово)) Лидушка сказку пишет?! Вот молодец какая!!!!

      Удалить
  6. Какой милый, девчачий блокнот! Красота! Спасибо за участие в конкурсе от Студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасное розовое чудо! Ксюша, поздравляю с 8 Марта!!!

    С теплом! С надеждами! С мимозами!
    С прекрасным праздником ВЕСНЫ!
    Пускай глаза сияют звездами
    И вечно будут влюблены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Ань!!!!!!И тебя с 8 марта!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Какая нежняшка)) Обожаю розовый)) Эх, повезло же малявке шестилетней....

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за участие задании творческого клуба Просто сделай!

    ОтветитьУдалить
  10. Палитра прям 100% попадание! Очень понравился, весенний, яркий блокнотик, вязаные цветочки люблю, а сама вот не умею...
    Благодарим за участие в конкурсе От Студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить