23 февр. 2013 г.

Страничка о выписке

Привет, дорогуськи! По-прежнему преодолеваю страх делать странички, набиваю руку так сказать, иначе никогда не научусь))) Теория, конечно, хорошо, но без практики никуда.
Сподвиглась благодаря двум замечательным заданиям: от Жажды творчества "Double Plus" серия # 2 «page by Hamajum» лифтим страничку Натуськи hamajum и задание от Studio scrapbooking- палитра "Мечта"
Пусть страничка не идеальна, но мне самой очень нравится, т.к. она про такой трогательный момент в нашей жизни - когда обе бабушки увидели долгожданную внучку Вику, поэтому буква "V", за которую спасибо Наташе Nata-117)) Эта страничка тоже пойдет в альбом моей маме. Из косяков сама вижу, что заголовок сильно близко к краю, букетик на себя все внимание притягивает, а штампик завиток вообще здесь лишний. Если кто еще что заметит глазу не приятное, напишите!!!!
Детальки. Цветочек с пуговицей самодельный из органзы (корявенько так :) 
За гипсофилки розовые и оранжевые спасибо Олечке mamaleka

20 комментариев:

  1. Ксюшка, страничка красивая, только вторая бабушка слилась с фоном:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не критика:))

      Удалить
    2. Спасибо,Танюш)))Ага,точно))Надо было темную подложку туда делать...Блииин,надо учесть!!!Спасибо))

      Удалить
    3. Не, ну мне тоже нравится. :))))

      Удалить
  2. Спасибо,Маришечка!!!!Ты, как моя мама, ей тоже все нравится, даже если и с косяками и тоже говорит "не наговаривай")))))Спасибо,солнце, я рада!!!! Уряяяя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, про заголовок - верно, но не критично, про завиток - все нормально, он совершенно не мешает, про букет - вот с ним как раз все нормально, цветочек из органзы отличный, только просит чуть-чуть-чуть сверху тронуть белым акрилом, чтоб смягчить его яркость, а так все отлично с букетом, он там к месту и очень классно сформирован! А вот мешает мне как раз буква V и чего-то желтое под ней (?) Да, в этом месте надо бы подложку потемнее, может попробуешь подсунуть. А вот что с буквой - не могу понять... еще посмотрю...
    А вообще, ты молодец, страничка очень хорошая, ты на верном пути, солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Оленька,спасибо огромное тебе за подробный расклад по полочкам!!!!!Желтое-это бабочка)))Ладно,уберу их и подложку подсуну,я тоже вижу теперь после отзывов, что и правда она нужна!!! Спасибо,Оленька!!!! Хочу тебя слифтить,но мне это очень сложным кажется, к тому же твои работы все уникальны и все украшения подобраны со смыслом к данной фотографии,с этим у меня пока проблемы...И...СПАСИБО тебе еще раз,дорогая!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. А чего там, давай лифть, возьми детскую какую-нибудь страничку и попробуй, ну вот хоть розовенькую с веночком, как раз для твоей дочурки подойдет, и цвета у тебя такие здорово идут!
      http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2012/03/blog-post_16.html
      а мы потом посмотрим:))) Лю!

      Удалить
  4. Ксю! Ты на себя наговариваешь! Мне тоже очень понравилось! и цветы, только вот согласна яс Ольгой надо немного белым акрилом смягчить..... надпись) ну во ве страничках есть надписи)так что всё ок) Буква V ябы просто перенесла её в другое место! Вообщем мне нравится! Ты умка! Так держать!

    Ксю! а в светлом это твоя мама? если да то ты реально с ней очень похожа) Круто) вы кросотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа,моя,в темном)))В светлом свекровь)))Мне тоже кажется иногда, что мы со свекровкой похожи))Причем мама свекрови (бабушка мужа) точная копия моей мамы!!! Я ее сама не видела,т.к. ее нет уже давно,но свекровь так сказала и показала на фотках. Спасибо огромное,Натусик!!!!!!Я наверно V тогда вообще уберу))

      Удалить
  5. Ксю! Сраничка очень-очень мне нравится) Такое настроение сразу хорошее становится! Люблю такие палитры теплые и уютные.... Давай еще, а?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,солнце мое!!!!!!!!!Будут,будут еще))

      Удалить
  6. Ксюша,цветы так красиво в композицию сложились! Акрилом припорошенные так вообще будут супер, прямо представляю уже-))) С уважением, дизайнер Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша! Очень красивая работа! Спасибо от блога Жажда творчества, за участие в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют,Галя, спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. СПАСИБО ЗА ВАШУ КРАСОТУ) УДАЧИ В КОНКУРСЕ СТУДИИ СКРАПБУКИНГА)

    ОтветитьУдалить