11 февр. 2013 г.

Мой первый миник (да еще и на тегах) :)

Всем приветик, дорогие!!!!Просмотрев свои посты, увидела, что нигде не здороваюсь и не прощаюсь - не этично как-то вышло с моей стороны...Срочно исправляюсь!!!
10 февраля у мужа был ДР 30 лет! Денег нет... что дарить? Конечно, хэнд мэйд!!!)))
В блоге штампомания увидела крутецкое задание,да и все подружки уже сделали себе (точнее мужьям) такие миники, ну а я что рыжая что ли - и мне надо срочно было сделать такой миник про любимого, точнее про то, что я в нем люблю. Люблю я внем, конечно, больше чем 10 вещей, но в формате задания было так сказано делать, да и время поджимало))
Начнем просмотр с коробочки и моих извинений за качество фото (ну уж очень мне не терпелось вам показать его:) )
Ручкой послужил красивой бегунок от любимого клатча, прикрепленный на брадс)) Нет, клатч не пострадал - это внутри он был и отвалился давно))
Открываем... 
А там миник с нагло слифтиной обложкой у любимой janeza :) Надеюсь, Женюля не сильно обидется)) Но уж очень мне такая раскладка к душе))
Достаем из коробочки...Кольцо не скраповое, а с ключей собственных сняла - жертва такая вот ради миника и любимого))
И еще вид обложки с задником 
Первый разворот пошел! Здесь про лЮбоФФ 
Второй пошел! Здесь про мечты о поездках и коттедже (за фишечку спасибо Оленьке - о как подошла она), и про решения - они именно с таким видом всегда и принимаются)))Куряга мой:*)
Третий: здесь про его чудесный голос, который как у Питкуна из Танцы минус (а я их обожаю, вообще рок обожаю)...За фишечку опять спасибо Олечке моей!!!! И еще про то, что я люблю делать все вместе, хотя это редкое явление для нас...
Четвертый про веселье и друзей. Не знаю почему, но я правда люблю его за умение дружить со всеми и за какую-то непосредственность. Кстати, друзья надарили Сашке игрушек - модельки машинок, вертолет на управлении....Наверно, все его дитем считают)) А он директор мебельной фирмы между прочим - сУрьезНый муЩЩина, а все дурачится))
А пятый разворот про наше семейство - любимую доню нашу и меня)) 
Вот такой красавец!!!! Я про миник (ну и муж тоже красавец) :) 
Дырки беспонтооооовыыыыееее, все на кроподайл не могу разориться... По материалам много писать не буду - штампы, оверлеи, брадсы, топсы, вырубки, краски, любимая прищепочка от Жениного магазика, разная скрапбумага и всякая всячина еще))
В общем, делая миник, я так сама себе разрекламировала мужа, он такой клевый))) Вот живешь, живешь так и не замечаешь с КЕМ живешь, так что если я опять начну как опоссум себя вести, буду пересматривать этот миник и напоминать себе о чудо-муже!!!)))) Шучу, конечно))
Если примут меня девочки, то приму участие в MY-SCRAP.RU Задание - Оверлей в деле))
На этом вроде все!Мы все выздоровели, то болели жутко так...
Пока,дорогусики :*)

33 комментария:

  1. Ксю! Собираю челюсть со стола! Суперский миник получился я в отпаде, шикарный.... прям мммм.... Муж красавец, ты очаровашка, дитё прелесть, вы большая счастливая любящая семья!
    БЕСПОДОБНЫЙ МИНИК!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, классный миник! И по цвету очень и по раскладке тоже. Здорово очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчат,спасибо всем огромное!!!!!Я так рада, что вам понравился и ваши отзывы намного теплее и эмоциональнее, чем у мужа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, эмоциональный мужчина - это нонсенс, сказал СПАСИБО, чмокнул - уже хорошо!!!!

      Удалить
  4. Обалдеть, великолепная круть! - это про миник...
    Тьфу-тьфу... - это про мущщину, классный такой, у прекрасной женщины и должен быть такой классный мужчина!!!! Любви вам, счастья и взаимопонимания на всю жизнь!!! Да, и с ДР его!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный миник! Суперский и вдохновляющий! Еще и так монументально, в коробочке, покорил! )))

    ОтветитьУдалить
  6. какой же он вышел классный! опять убеждаюсь что ч-б фотки задают стиль! прекрасный подарок и в коробке даже! спасибо, что творите с Штампоманией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет,спасибо огромное,да с ними и работать легче мне))

      Удалить
  7. Да, очень круто и стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперский!!!
    Спасибо за участие в задании блога MY-SCRAP.RU! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Нуууу, что сказать)) С будущей победой тебя, мать)))) ЭТО ШИКАРНО!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксю, ВАУ!!!!! Просто очуменный миник!!! Стильный, яркий и просто крутяцкий!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный получился альбомчик!!! стильный, настоящий мужской и в тоже время нежный ))
    Красотища!!

    ОтветитьУдалить
  12. классный, еще и в коробочке! надеюсь, муж был в восторге! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо огромное)))ну не то,чтобы в восторге...но вроде понравилось))

      Удалить
    2. ох уж эти мужья - ничего не соображают в наших скраповых прелестях! :)

      Удалить
    3. :)и не говори))) он наверно считает,что это все равно не оправдывает его траты на мой скрап)))))

      Удалить
  13. Клёвый получился миник: с мужским характером и женской любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова!!!!Очень приятно!!!!!!!!!

      Удалить
  14. ОООООООчень крутой миник !!! Великолепная работа !!!! Браво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель,спасибо огромное!!!!!!Я очень рада, что понравился))))

      Удалить
  15. Круть! И коробка круть! И фото обалденные! Все очень понравилось! Одно удовольствие рассматривать такие работы! Спасибо лично от меня и от Штампомании! Порадовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо огромное за теплые слова!!!!!Приятно неимоверно!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. Стильный, гармоничный мужской альбомчик с долей романтики!!!!!

    ОтветитьУдалить