24 янв. 2013 г.

Новый арт-журнал

Девочки,еще раз привет всем!!!!Давно собиралась и обещала показать разворот в новый арт-журнал (на этот раз подруге Оксане). Простите, что старый еще не довела до ума,но я про него помню и обязательно сделаю 7 разворот))) На создание этого разворота подтолкнули и вдохновили 3 задания в блогах: No18 ► art journal от Sodalicious, S-Files Женщина от ScrapMemory и Задание 2. Бумажный скотч от Scrapberry's!
По условиям задания от   Sodalicious надо было сделать арт о чем-то новом. У меня это новое, как хорошо забытое старое))) Оксана опять хочет заниматься танцами, а танцы меняют образ жизни, образ мыслей и даже стиль в одежде, поэтому и такой заголовок у меня.
В общем, даешь  в новом году - новый стиль!!!
Для задания от  ScrapMemory  нужно было выбрать из каждого файла по слову:
1. Вдохновение - портрет женщины, маска, тату, эротика
2. Элементы - бирюза, перо, штамп, шелк, стиль mixed-media
3. Слово -женщина, загадка, тайна, ожидание, эротика
У меня: 1- портрет женщины, 2 - штамп, 3 - женщина
Для  задания Scrapberry's я использовала бумажный скотч с шевроном зеленого цвета и magik mash!
По материалам: куча штампов, акриловые краски, текстурная паста (накнец-то я разорилась на нее),гелевая ручка,эпоксидная наклейка, под окошечком - анкер (за него спасибо Юленьке Жуже), мини-брадс, кусочки скрап-бумаги, бумажный скотч,  magik mash, буковки из черной бумаги для пастели,вырезанные на любимом плоттере, фото Окса:)

Банеры заданий:

не было банера))))

***
Еще хочу поделиться важным событием))Олечка моя сделала для меня чудесную страничку, которая живет теперь у меня дома на почетном месте и радует всех!!!!!Я ее правда не сфотала дома, поэтому выложила Олину фотографию странички)))Как сфотаю,пост обновлю))





13 комментариев:

  1. Классный разворот! И снова в твоем стиле, что особенно радует! Я сразу даже и не поняла, что в центре странички прячется фото, здорово, такой секретик получился, ну а кляксы и ручейки - это моя слабость)))Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо огромное!!!!!!!А я думала,наконец-то отошла от своего стиля маленько,энергии и яркости добавила чуток....значит меня уже не переделать со своими зефирами)))Это тоже не плохо)))Оль,а я чисто грамматически правильно заголовок сделала?Я в английском вообще не бум-бум, а переводчик сама знаешь как переводит)))

      Удалить
  2. Офигеть! Арт-бук супер-мега веСЧ!!!!!! Такой он у тебя классный! У меня нет слов! ТЫ СУПЕР!
    И Олина страничка тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,солнце моё!!!!!Ну ты меня перехвалила уже сегодня ТАКИМИ комплеманами)))Смотри разбалуешь меня,зазнаюсь не дай Бог))))Спасибо еще раз,Июшка!!!!!!!

      Удалить
  3. Спасибо огромное,Мариш!!!!!!!За поздравление отдельное спасибо!!!))Я горжусь таким подарком!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю! Ну как всегда ты дала взрыв эмоциям! Супер и твой стиль уже не с кем не спутаешь)!А секрет с фотой реально здорово! Мне всё всё всё нравится) ты молодец! Растёшь на глазах))))
    Олька умка!!!! жму ей руку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Натусечка!!!!! Я то расту,то падаю))Этот разворот был сделан на одном дыхании да такой бурей эмоций, что захотелось их выплеснуть на бумагу))))А иногда сижу,сижу,сочиняю,вымучиваю...в итоге фигня какая-нибудь выходит)))Спасибо еще раз!!!!!

      Удалить
  5. прикольная, неординарная страничка. понравилось расположение,окошко...спасибо за участие в задании от SM! и очень понравилась страничка с малышом)) просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. интересная работа. Спасибо за участие от блога SM!

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось здорово, динамично и неожиданно (это я про секретик c фото)! Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,девочки,спасибо огромное!!!!Мне безумно приятно от таких гениев скрапа читать такие теплые слова!!!!!!

    ОтветитьУдалить