22 дек. 2012 г.

Конец?))) Обложка и весь арт-журнал целеком!

Ну вот девочки,и я показываю вам свою обложечку!!!!Урааа!!!!!Это заключительный этап в нашем СП "Дневник желаний" с Жаждой творчества!У меня много разных эмоций по этому поводу - я рада,что теперь все странички скомпанованы в один арт-бук и небольшая грусть,что неужели это все,я так радовалась каждому заданию...У всех, я думаю, девочек из этого проекта такие же чувства)) Но это еще не конец!!!!!В нем еще будет один седьмой внеконкурсный разворот,но пока это тайна покрытая мраком))))
Я впервые в жизни делала мягкую обложку и переплет страничек-ох,и не легкое это дело...Вчера не успела бы даже при большом желании,т.к. еще сегодня 9 часов это делала))Мой заартбученный дневничек увесестый и большой получился (28*15 см).
Итак,показываю!Обложка состоит на 50% из подаренных мне материалов девочками (Рукоделки Лу,Юлианны,Жужы)!!!
Мне она кажется пустоватой и желтая корона как-то выбивается и глаз режет...Девули,может посоветуете как поддержать цвет или перекрасить ее,но оставить оч хочу))И стоит лт еще добавить какие-нибудь элементы сюда? 
По материалам,думаю,понятно все.Основа обложки - картон 1,2 мм,синтепон,ткань,акриловые бразги на ней. Переплет по МК от Лены Виноградовой 
Делали мы по скетчу от нашего руководителя Наташеньки-hamajum))
Все странички коряво прошиты на машинке,уже и не знаю как ее настроить,чтоб нитки не торчали с обратки....И из-за объемности и кривых рук строчка не ровная вышла....
В общем кайфа море!!!Девочки,спасибо за крутой проект!!!!!Всех люблю,целую!!!!

18 комментариев:

  1. Маришечка,спасибо большое!!!!Ну хоть маленько покритикуй)))Я с обложкой не знаю как быть,посоветуй что-нибудь по композиции!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюня! Это сама нежность! Ме напомнило это летнее утро на даче))) лютики и много солнца!
    Ну вот по твоим вопросам) , я бы (но ты не принемай сразу что надо так сделать, говорю просто что бы сделала я) немного добавила фоновых штампов, прошлась бы золотом по краям и корону золотом покрыла, мне кажется и немного поярче и чуток веселее будет! Что касается строчки машинной, а мне вот так вот нравится, кривизна эта вся, не должно быть в такой работе прямых линий на мой взгляд))) А все развороты тож почти в одном стиле у тебя! Он нежный Весь Твой, я теперь тебя узнаю из многих! Вообщем ты большая умничка! Я рада!
    зы
    надеюсь мы 7ой всё таки замутим))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуська,спасибо огромное!!!!)))Особенно за "тебя узнаю из многих"))))Блин,до чего же приятно!!!!Разворот замутим однозначно!!!)))А золотого у меня вообще ничего нет (это,кстати,в твоем стиле - золотишко-то)))))),я к нему вообще равнодушна,а из фоновых штампов у меня примовская рукопись,да самодельные квадратики (клеточка),а здесь какие-нибудь часы бы подошли,наверно...Наташик,я озадачилась теперь....

      Удалить
    2. )))) ну так я же так и написала, что это я бы добавила))))
      кстати вот рукопись мне кажется в тему будет только не целиком штампик а как я в МК показывала ломаный типа) кусочками..... а золото, можно же краску акриловую, я именно про неё и подумала) ну или другого цвета....
      и не парься)))это я так мысли в слух)))ты ж меня наверно уже знаешь) в себе то неуверенна) а ещё и тебя путаю))))

      Удалить
    3. я в 1 развороте так делала по твоему МК этим штампиком)))Натусь,я жутко боюсь испортить им все))Мы с тобой сидим,как две зайчишки,сами боимся,а друг друга успокаиваем и подбадриваем %)))))))))гыыыыы)))))

      Удалить
    4. вот ржунемогу)))) а ведь реально так и есть))))
      слушай а ест плёнка? ты отштампуй на плёнке и приложи, увидишь понравится или нет))) или ещё проще в фотошопе прям на фотку штампуй и псмотришь) понравится ставь штампы, нет не ставь))))

      Удалить
  3. Оооо,вообще тема!!!Ну ты генератор идей прям!!!!!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю что и золото ( и что я прилипла на этот цвет) так же можно добавить сначало в фотошопе))) или любой другой цвет))) вообщем экспериментируй и обязательно что нить выйдет)))) я сама так часто делаю, когда у меня сомнения)))) кстати можно ещё клякс или брызгов добавить) так же попробуй на плёнке или в шопе))) а ещё можно какой нить шармик или брадс жемчужный замутить, тож в темку будет) пробуй))) вот насоветовала тебе))) самой бы себе так советы давала бы))) так не могу))))

    ОтветитьУдалить
  5. И правда же ведь!!!Ой,Натуся какая ты молодчинка!!!!Спасибо огромное за помощь!!!!Мы друг дружке помогаем)))Это так здорово!!!!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Классно вышло!) Очень "живой" альбом получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка,спасибо огромное!!!!!Очень приятно)))

      Удалить
  7. Как все здорово получилось!!!Одним словом Арт-бук на слава вышел!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотень. Ксюня, заходи за наградкой для твоего чудо-бложика
    http://tvorcheckayamasterskaya.blogspot.com/2012/12/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  9. This is such a gorgeous creation!!
    Happy New Year!

    ♥ Inger

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и я, наконец, дошла до тебя, моя дорогая...
    Правильно Наташа сказала, и я тоже "узнаю его из тысячи...", твою нежность невозможно спутать с другими, это так здорово!
    Почитала про Наткины советы, классно она придумала пробовать на пленке, если сомневаешься... Я ничего тебе советовать не буду, потому как мне нравится и так, причем очень! Ты у меня почему-то ассоциируешься именно с такими цветами, нежными, ласковыми, почти прозрачными! Мне кажется, ты именно такая - вся светлая и нежная!
    7-й разворот, конечно, замутим, только я чего-то сомневаюсь насчет 3 января, в планах миллион елок и гостей :)))абы что делать не хочется, а ты как? короче, когда определишься - напиши!
    Поздравляю с Новым Годом! Любви, счастья, здоровья, пусть рядом всегда будут родные любимые человеки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Арт-журнал прекрасен, все нежно, с большой любовью и трепетом! Оооочень нравиться! Ксюша, поздравляю с наступившим 2013 годом! Любви, счастья, здоровья, всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить