14 дек. 2012 г.

Винтажная открытка с девочкой

Родилась у меня такая вот открыточка сегодня для шестого этапа Новогоднего марафона  от блога "Творим вместе"))Сделалась на одном дыхании!!!Мне она самой очень нравится (извините за нескромность:)Обожаю деток на таких картинках,особенно девчулек и ангелочков))И так вышло,что делала для шестого этапа (краски на гофро-картоне),а вышел 7 этап,и открытка и к нему подходит по условиям))Но все по честному-для шестого же делала))

Вот мое пожелание на этот раз.Муж сказал,что я не правильно перевела на английский))Зато красиво))))Первая буква зеленая,чтоб сочеталось с надписью на самой картинке))
Rejoice every moment in the new year

Делала по скетчу Задание #27 - VCCC # 6 (до 15.12)
-красочный, в работе используем краски
- с обязательным необычным пожеланием для Нового года
Пять элементов:
огонь-красная ленточка на картинке
вода-пампошки,как символ снежков и крашеные елочные веточки белым акрилом,посыпанные блестками (имитация снега)
дерево-деревянная пуговица
земля-крафт картон
металл-брадс внизу



14 комментариев:

  1. Ксюнь! Она классная! Нежная и сказочная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогусик:*)Так приятно,что ты оценила!!!!

      Удалить
  2. Ксюнь, девочка миленькая. Однозначно открытка получилась нежная! Только я наверное так и не научилась разбираться в стилях, потому что она мне больше что-то из шебби напоминает. Эх, кто бы преподал урок =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка,солнце,спасибо огромное за теплый отзыв!!!)))Я ее к винтажу ее отнесла только по причине преобладания коричнево-бежевой гаммы,как будто она со времен бабушки и раньше была белой,а со временем пожелтела,потемнела....У шебби такие более девчачьи вкусные чистые цвета (розовый,нежно-голубой,нежно-желтый,белого много...),потрепанность и там и там есть,но у винтажа тонировка коричневым (например,дистрессами винтаж фото),а у шебби-шик белой краской...Ну вот я как-то так думаю...Я на каком-то челендже видела статью битва стилей шебии vs винтаж,но уже не помню где))

      Удалить
    2. Ксень, спасибо большое за просвещение =) Надо будет поискать статьи-сравнение...всегда путаюсь =)))

      Удалить
  3. Классная! мне очень нравится) такая милая она)
    молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка,спасибо огромное,что оценила!!!!Я очень рада,что тебе понравилось!!!!!)))))

      Удалить
  4. Маришечка,солнышко,спасибо тебе большое!!!!Я очень старалась))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Неординарная трактовка, не думала, что столь новогоднюю открытку можно расшифровать по пяти элементам, любопытно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён,я малость не поняла-открытка принята к участию или надо было не новогоднюю делать?)))

      Удалить
  6. Замечательная открытка!! Нежная..и удивительно гармонично вписались все пять достаточно грузных и емких элементов задания от Хомячок Challenge!Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо большое!!!)))))Хорошо,что соответствую теме))))

      Удалить
  7. Шикарная открыточка! Тоже картинки с детками люблю!
    Благодарим за участие в задании от VCCC!!!

    ОтветитьУдалить