13 дек. 2012 г.

Пятый разворот в дневник желаний...Самое дорогое...+МК по нему

Сама себе дивлюсь,что за 1 день сделала разворот по нашему СП "Дневник желаний" с Жаждой творчества!Тема "Самое дорогое".Для меня нет ничего дороже собственного ребенка,поэтому разворот посвящен только Вике!
Вот и он собственно))

Я уже делала отпечатки,когда Вике был 1 месяц,поэтому опыт уже небольшой есть))Сейчас ей почти 9 месяцев, и я решила снова запечатлеть любимые ручки/ножки))
Делала на основе этого МК:
 Итак,чтоб сделать отпечатки ладошки и ступни своей любимой дочки,я натерла сырую свеклу и завернула в марлю из 2-х слоев
 Заснять как я делала отпечатки не удалось))Поэтому только готовый результат нескольких попыток:
Обычную офисную бумагу я прижимала к щедро намазанным свеклой ручкам и ножкам,как будто нам надо было вытереть их от свеклы))
Берем заготовки из акварельки,рвем бумажки с текстом и прикидываем их. Намечаем карандашом область дорогого нам отпечатка))

Я опять со своими строй материалами))Вы же можете нормальным гессо или структурной пастой намазюкать под бумаками...


...и над бумажками

Намазюкали!

Берем другие бумажки и клеим их на ПВА

Белой акриловой краской частично мажем хоровод бумажек и сам лист

Берем бабочку или другую красивость,под нее наносим структурку/гессо/ или мастику (как в моем нищем случае))С помощью шпателя/карточки вдавливаем бабочку в эту чачу,оставляя такие вот полосы 

и на втором листе так же

Дальше берем маску и дистрессы.А это мой самодельный (опять же) апликатор для дистрессов

чпок-чпок и красота!))

Беру кусок салфетки,делаю сборочки небольшие,мажу ее ПВА

прилеиваю
На стыке двух страниц прикладваю маску

пшик

убираем маску и все лишее промакаем салфеткой

приклеиваю дочины отпечатки

прикрываю остатками от ажурной сафетки,подклеиваю ее малюююсенькими кусочками двухстороннего скотча,чтоб не отлетела

Роняю банку с желтой красокой на пол (нечаянно) и пачкаю любимый плоттер:)громко матерюсь вытираю пол)))

Отрываю еще 2 ободка от салфетки.Развожу оставшуюся желтую краску водой.Пшик-пшик

готово

Беру еще одну бабочку и еще одну маску,розовой краской пшикаю

Подушечкой для эмбоссинга промазываю периметр от краев защитной салфетки к краям круга (процедуру эту вообще можно опустить,т.к. особо и видно-то не будет эмбоссинга)

держим лист вертикально и посыпаем пудрой нижний полукруг (чтоб пудра не попала на наш отпечаток)

переворачиваю и посыпаю опять от середины к низу

запекаем и убираем защитную салфетку

ставлю штампик бабочку на стыке 

приклеиваю цветочки и листочки...Чего-то не хватает...хммм

!!!
явно машинной строчки)))!!!Причем зиг-загом))Причем розовыми нитками в цвет свекле)))

Вытаскиваем на изнанку ниточки и скотчем приклеиваем их

Вот и все!Ура!
А какая память о малюсеньких ручках и ножках)))Смотрю и сама умиляюсь)))

И поближе



Девочки,спасибо,если дочитали/досмотрели!!!С нетерпением жду критику (так как первый раз делала микс-медиа) или просто отзывы))) :*)

11 комментариев:

  1. Класс!!! Особенно несколько попыток:)))) Очень красивый разворот получился и такой памятный! Представляешь, спустя годы достать его и показать доче:) Без слёз дело не обойдётся:))Как это всё трогательно... Ксюнделёчек, мне твой разворот очень понравился, видно, что ты его сделала на одном дыхании с любовью и материнским трепетом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Карина,Вы правы!!!Причем доча у меня на руках была (на коленках точнее),пока я его делала))Спасибо большое за отзыв!!!Так приятно))

      Удалить
  2. Мариш,спасибо большое!!!Очень рада,что тебе понравилось!!!)))Утаскивай,конечно!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюнька... я даже и не знаю, что сказать... вернее как правильно выразить свои мысли... Необыкновенно, да еще и с дочей на руках. Моему малышу уже 1 и 8 почти, а Я так и не смогла отпечатки сделать! За идеи спасибо, сделаю обязательно - только теперь красками можно! Еще раз браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо большое)))!!!!Да че с этой капризулины возьмешь...зубки лезут,хнычет постоянно,вот и совмещаем "приятное с полезным"))Канеш сделай отпечаточки,это так мило))Я очень рада,что тебе понравилось!!!!

      Удалить
  4. Ксюша! Нет слов! потрясающе! ))) Утащила пару идей в свою копилку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Наталёчек!!!!Безумно рада,что тебе приглянулась моя работа!!!))))

      Удалить
  5. Замечательный разворот! Живой, яркий и дорогой сердцу! Отпечатки ручек-ножек - это так мило:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,спасибо большое!!!!Мило не то слово)))))

      Удалить
  6. Ксюша, браво!!! Великолепно и очень трогательно! Идея - классная, исполнение замечательное, особенно нравится тот юмор, с которым ты относишься к мелким неприятностям (это я о желтой краске)))) Умничка! А мы внучке в соленом тесте на века оставили отпечатки)))

    PS: а теперь предложение от нас с Наташей-hamajum, мы решили продлить себе удовольствие и доделать наши арт-журналы, если не передумала - присоединяйся, дней 7-10 на разворот, тема любая, но наверное, с обязательной общей для всех фишкой, то ли это какая-то техника, то ли элемент. Вот например, моя доча хочет разворот про машину, ездит пока на папиной, а очень хочет свою, поэтому может замутим с элементами стимпанка (ну типа шестеренки или металл), кстати, можно сюда и тему про золото-брильянты приплести,тож металл :)))
    Да, по-моему еще Марина-sinica хотела продолжения? Может ты ей напишешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо тебе огромное!!!!Я счастлива,что тебе понравился разворот!!!)))Я соленое тесто делала,но у меня как-то не получилось и я отпечатачками решила обходится))Я от Женечки получила кучу вкусностей и хочу еще ими дополнить работы и в конце все вместе сфотать,надеюсь,что так можно))Ок,конечно,напишу Маришке!!!А в блоге будет про это написано или мы сами по себе все будем делать?))У меня тоже идейка созрела кой-какая)))) ;)

      Удалить