17 дек. 2012 г.

Новогодняя шебби открытка или забытый 5-й этап марафона))

Вот я дурында,как можно было после четвертого этапа делать открытки по шестому,седьмому и ничего не заметить странного...../риторический вопрос/:)В общем я исправилась и показываю свою гламурку новогоднюю,которую сделала специально для мамы))

Не пожалела брошку для этой открытули)))Я их не ношу(просто не умею),а сюда она так и просилась у меня)))
По материалам - самодельный чипборд снежинка,шебби лента бежевая,тесьма с пампошками,белое кружево,крашеная веточка березы,обернутая скрученым сизалем,стразы. 


В своих хомячьих закромах откопала 6 страз разного размера,но в дело 5 пустила))
На фоновой бужке от Мелисы через трафарет сделала вот такие прибамбасы белой краской)))Оч красиво смотрится,так фактурно...
Машинную строчку решила не делать-лишним это мне показалось,но края потрепала))) 
Надеюсь,маме понравится)))

19 комментариев:

  1. ух ты!!!!!!!!!!! очуметь какая красота! обожаю шебби! жаль мои руки не для этого стидя :( А тебя получилось чудесно!!!!!!!!!!!!!! очень очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо огромное за теплые слова!!!!!!!!!!!Я безумно рада,что тебе понравилось!!!!!!!!!!урааа)))

      Удалить
  2. Шикарное украшение на снежинке! Снежинка - королева)))
    С наступающим и удачи!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Я б даже сказала изысканно! И это благодаря именно белым прибамбасам, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая фактурная открытка! спасибо за участие в задании блога LAE

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! И такая морозная получилась)))))
    Спасибо за творчество с блогом LAE!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, какое креативное применение брошки! :) Очень понравилось!
    Благодарю за участие в Скрапофестивале на "Штампах с любовью"

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большущее,Маришечка!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово!Спасибо, что творите снами!LAE

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный02 января, 2013 01:35

    Ксюша, таак красиво! фон шикарный! спасибо тебе от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое,девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ух, какая морозная открытка!
    Спасибо за сотворчество с LAE!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная открытка! Гармоничная! Спасибо за участие в задании Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить