8 нояб. 2012 г.

Первый разворот в арт-журнал "дневник желаний"

Девочки,просто не передать словами какое наслаждение делать эти странички!!!))))Я на них всю свою душу изливаю...С цветом для меня было все понятно,это моя гамма по жизни,люблю все такое девчачье-зефирное))))А вот с определением себя были сложности...То,что я мама,жена, люблю вязать и скрапить  - это понятно, но это же не суть моя,это всего лишь статус и хобби. И вот из своего цитатника великих людей,нашла для себя подходящие строки:

«Как нам познать себя? Размышляя – никогда, но только действуя! Старайтесь исполнять свой долг, и вскоре вы узнаете кто вы. А что тогда является вашим долгом? Требования каждого дня!»  
Может быть слова Гёте не очень адаптированы к русской речи,но смысл я думаю всем ясен. Тут я еще и фотку такую с сУрьёзной миной нашла, как будто это я сказала)))И вот, наконец-то, сложился разворот. Лично мой глаз он очень радует,так как я максимально отразила себя здесь. Даже в деталях: обожаю темный горох на розовом фоне,бабочек,цветы,все в клеточку,разные красивые шрифты,завитушуи навороченные и т.п.)))))









(Спасибо Наташе за МК))))!!!



                                                                                              

11 комментариев:

  1. Как здорово, что наш проект заставляет нас размышлять о себе, о жизни, и очень приятно знакомиться с интересным думающими людьми. У Вас получился очень нежный разворот, даже какой- то незащищенный что-ли... Спасибо от Жажды творчества, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!Вы даже про незащищенность верно подметили,это состояние тоже часть меня)))

      Удалить
  2. прекрасная работа со смыслом! очкень приятно, что вдохновила наша палитра!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне приятно что вы наслаждаетесь процессом создания дневника... ведь то что мы желаем, мы рисуем у себя в мечтах, а ту такой классный повод излить всё на бумагу ( вы верно написали) мне очень понравился ваш нежный разворот и цитата! Спасибо что вы с блогом Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое,девочки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, так нежно и светло! Я так тебя и представляю))) Рада твоему участию в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Жень,ты права,по палитре многое можно сказать о человеке.Даже можно было цитату не клеить,в этой гамме вся я)) Хотя цитата тоже про меня 100%))Классно,что СП дает возможность узнать нас не только как творческих людей,но и как личностей!

      Удалить
  6. Как нежно! Спасибо, что участвуете в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксю, мне очень нравится. давно не заходила в блог, мы тут приболели( решила наверстать упущенное.
    Очень нежно! Ты умничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,да ты че...сейчас-то поправились?спасибусечки,Катюнь!!!!!!!!!!так приятно:*)

      Удалить