16 нояб. 2012 г.

Второй разворот в арт-журнал "дневник желаний"

Сегодня я немногословна что-то....Просто покажу странички для СП "Дневник Желаний" - разворот 2 .

Фон делала на акварельке акриловыми красочками,получилось тоже очень текстурно))



На этот раз использовала меньше декора,дабы много фоток и стих большой)))Слово "чувства" и кинокадр вырезала на все том же плоттере-крутая штука,конечно,но пока я с ней на "Вы")))Автора стихотворения,к сожалению не знаю...Вот сам стих:


Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый
                                                           лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

 Чудесная,полюбившаяся мне Палитра "Аромат Ванили" 


10 комментариев:

  1. Ну вот,немного побалтать захотелось))Ничего,что в комментах?)))Следующий разворот обещаю будет не ванильно-зефирный)))Путешествие у меня ассоциируется с яркими красками.Однако, я еще сама палитру подбирать не умею,поэтому всегда полагаюсь на девочек из челендж-блогов,у которых со вкусом все отлично)))Хорошо,что блогов много и можно выбрать по душе палитру,скетч и вообще направление в творчестве)))
    И вот я внезапно поняла, что мне очень понравилось скрапить!!!!!)))Я долго думала мое это или нет....Во многом это заслуга девчонок,которые меня поддерживают в комментариях-в основном авторы и дизайнеры блогов,т.к. ПЧ у меня кот наплакал...Просто я очень зависима от общественного мнения - есть такая не излечимая прореха во мне....
    Спасибо всем,кто читал этот коммент!!!!Всех ЛЮ!!!!!Пишите мне:*)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, а нежность именно такая и бывает, без взрыва красок, пастельная, мягкая , все правильно ты сделала, умница! Но желтую подложку под фото притуши немного белой краской, тогда вообще будет полное попадание в нежность! А ПЧ появятся, не переживай! Если не делать это самоцелью, а творить, то рано или поздно твои работы будут замечены! Я стану твоим ПЧ и буду заходить, может быть даже и подсказывать, если ты не против, ведь и я когда- то очень переживала, что никому неинтересна, правда-правда:))) спасибо от Жажды творчества за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо огромное за поддержку!!!!Про желтую подложку я уже тоже так подумала,когда сфотала и выложила,что выбивается она из общей картины,я ее приглушу обязательно!Оля,я буду безумно рада твоей критике,можно даже и не деликатно критиковать,я правда хочу научиться создавать красивые работы,как у тебя!!!Спасибо еще раз за твое внимание!!!!!

      Удалить
  3. Нежнятинка! Понравилось! Нет ничего лишнего,только семья нежность и чувства! Прекрасно! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность... Спасибо за участие в конкурсе от студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, прям растрогала ты этим разворотом! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,спасибо огромное тебе за теплые слова!!!!

      Удалить
  6. Такой нежный разворот!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить